Администрация Невельского муниципального округа
Официальный сайт

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!

В целях экономии времени посетителей производится их предварительная  запись на приём. Запись на приём возможна как при посещении  Администрации района, так и по телефону приемной Администрации Невельского района. В процессе предварительной записи выясняется существо обращения и определяется, к кому из должностных лиц посетитель должен быть записан на приём. В исключительных случаях, когда невозможно принять посетителей в назначенное время, объясняется причина переноса приёма.

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Предварительно записаться на личный прием, проводимый Главой Невельского района и заместителями Главы администрации района, можно по телефону 8(81151) 2-31-14

Личный прием осуществляют

Майоров Олег Евгеньевич.
Глава Невельского муниципального округа
+7 (81151) 2-31-14
182500, Псковская область, г.Невель, пл.К.Маркса, д.1, каб.2
nevel@reg60.ru
по понедельникам с 13-00 до 17-00
Храбрая Виктория Анатольевна.
Первый заместитель Главы администрации Невельского района
+7 (81151) 2-31-14
182500, Псковская область, г.Невель, пл.К.Маркса, д.1, каб.3
va.khrabraya@nevel.reg60.ru
по вторникам с 13-00 до 17-00
Сафронова Елена Григорьевна.
Заместитель Главы администрации района по экономике
+7 (81151) 2-17-73
182500, Псковская область, г.Невель, пл.К.Маркса, д.1, каб.11
eg.safronova@nevel.reg60.ru
по четвергам с 13-00 по 17-00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

  • Все документы
  • Отчеты по обращениям граждан
  • Прочие документы
  • Отчеты

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie